четверг, 5 апреля 2018 г.

Ольга Романенко и WOODchic. Вдохновение

Всем привет, привет!))
Сегодня я, Ольга Романенко, буду вас вдохновлять. А мое вдохновение на пасхальную тему, ведь светлый праздник уже совсем скоро придет в каждый дом! Пусть он наполнит ваши дома теплом, миром и добром!!
Я сделала венок и топперы. Давно уже хотелось сделать топперы, да вот руки все никак не доходили до этой красоты)) Я их еще сделала с шейкерами на радость детям))



В основе топперов розетки из крафт бумаги, несколько слоев вырубных салфеток


На этом топпере главным украшением стал шейкер-яйцо, а также сверху я добавила две буковки "ХВ", в цветах спрятался зайка вот из этого набора


Второй топпер также с шейкером и буковками



Третий топпер украшает цветочная композиция, а также чипборд яйцо с вензелем и буковки



И веночек





Всем мира, добра и светлых праздников!!!

4 комментария:

  1. Оля, ну ты уже к Пасхе готова? Столько красоты сотворила)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, очень красивый декор!! Я тоже люблю топперы) У меня они есть, по-моему, на любой праздник!))
    И веночек шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Юленька!я тоже поняла, что делать их одно удовольствие, а еще это радость для детей!)

    ОтветитьУдалить