четверг, 10 августа 2017 г.

Oscar и WOODchic. Представление

Всем привет!

Меня зовут Марина Oscar и я  очень рада стать частью ДК замечательного блога WOODchic.
Если коротко о себе: живу в Киеве, счастливая жена и мама двух сыновей, в меру колючего подростка и маленького ласкового карапуза))) Они мои главные вдохновители!
В скрапе уже 4 с половиной года (как же быстро летит время!) и больше всего люблю "бумажный" скрап, люблю делать альбомы, блокноты, кулинарки, в общем какие-то уютные и полезные вещи, которые будут радовать своих хозяев. И конечно же в таких работах чипборд незаменим!

Давайте вместе посмотрим мою дизайнерскую посылочку?



Вот с этой нереальной красотой я и буду вдохновлять вас ближайшее время)))

Мне с первого взгляда понравилась эта рамочка, мой хомяк строго-настрого приказал никому ее не отдавать, использовать только для себя!
А тут как раз я собралась делать рамочку для фото младшего сына


Основа - это заготовка для часов, купила в отделе для декупажа


Скажу по секрету, детали рамки пока не соединены между собой.
Сначала штурвал станет реквизитом для нашей семейной фотосессии, а потом уже фоторамкой))




Для фотосессии я уже купила тельняшки для всей семьи, осталось только дождаться подходящей погоды, у нас то проливные дожди, то неймоверная жара)



К сожалению пока нельзя сделать фото на стене, но я прикладывала - смотрится очень здорово!)


Надеюсь все что я задумала исполнится, все будут улыбаться фотографу (то есть мне)) и фоток хватит на целый альбом!)

Всем желаю бесконечного вдохновения и побольше свободного времени в сутках на любимое творчество!


Ваша Марина (Oscar)!

14 комментариев:

  1. Классный морской комплект! Марина, рада что мы в одной ДК

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка, чудовий відео-огляд!! А рамочка з штурвалом дуууже круті, вдалої вам фотосесії!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, рамочка прелесть! И фотографии очень яркие!! Желаю вам отличной фотосессии!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) если б ещё или мальчишки любили фотографироваться)

      Удалить
  4. Супер! Так атмосферно!!! Солнечной фотосессии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер посылочка для вдохновения!!! И рамочка обалденная! У вас обязательно все полусится!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина рамочка суперовая, рада видеть в ДК WoodChic. Желаю поскорее найти "фотографичную")))))) погоду

    ОтветитьУдалить