вторник, 25 апреля 2017 г.

Наташа Гура (N-Made) и WOODchic. Вдохновение

Всем привет! 

Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и я приглашаю вас полистать со мной альбом)
Здесь собраны, пожалуй, одни из самых любимых мною фото, а весь миник пахнет осенью) Смотрим?)


Я долго думала над обложкой. Признаюсь, для меня всегда это не только самый приятный, но и самый сложный этап работы) Как и книгу, зачастую изделие оценивают по обложке, поэтому хочется сделать так, чтобы альбом захотели полистать) Поэтому я отдала предпочтение цветам и вот этому резному сердечку. 


Открываем) Первый разворот вмещает три фото. Я специально подбирала бумагу в тон , но мне хотелось, чтобы она не "перебивала" фото, а была приятным и комфортным для них фоном)


Страничку с двумя фотографиями украшает завиток . Несмотря на то, что на страничке оставалось совсем немного места для декора, он чудесно вписался)


Мое любимое фото и моя любимая надпись) 



Следующий разворот украшает объемный цветок, всевозможный бумажный декор и , конечно же, чипборд)
На первой страничке потрясающая резная рама - невероятно ажурная и утонченная. Мне кажется, когда делаешь что-либо для себя, хочется собрать все самое лучшее, самое любимое и наконец-то пустить в дело))


И надпись - Moment, как напоминание о пойманном в объектив и застывшем на фото мгновении)


Следующая страничка украшена замысловатым вензелем. 


Мне кажется, с универсальностью таких элементов сложно поспорить: они хорошо смотрятся везде и всюду) Согласны?)


Последний разворот моего миника также украшен цветами)


Тут на рамке с завитками расцвели розы)


А здесь распустились крошечные цветы на ажурных ветвях)


Мне кажется, эти крохи вписались сюда как родные)Или мне хочется в это верить))


Закрываем наш альбом, но прежде чем отложить его в сторону, давайте рассмотрим его "спинку")


Здесь также пара умилительных деталек, таких как вот эти сердца) 


Вот таким получился мой альбом) Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на создание прекрасного) 
Спасибо за то ,что заглянули!) Любите и будьте любимы)


8 комментариев:

  1. Натали, как же трогательно и романтично! Осенние нотки добавляют очарования)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом о любви и с любовью!! Очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю осень!! В альбоме такие теплые оттенки и фото прелестные!! Обложка красотень!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,все моменты в этом альбоме такие красивые!Столько света от них!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, это просто волшебно))) люблю осень, очень. Одним словом - браво творцу альбомчика, и браво фотографу (такие душевные снимки) ну и, конечно же, браво фотомоделям))))

    ОтветитьУдалить
  6. Натали.. просто нет слов.... это настолько красиво! невероятные цвета яркой и уютной осени - перекликаются друг с другом в каждой детали, но как же ты все сложила удачно - и декор и композицию,все мелочи и детальки. Но главное - это вы! Обалденная придумка фотосессия в багровых тонах! и где вы нашли столько красной листвы?!
    Натали, браво кажому кусочку твоего творения, и браво твоей семье!

    ОтветитьУдалить