пятница, 9 марта 2018 г.

Елена Шинкаренко. МК открытка с элементом POP-UP

Приветствую Вас,наши любимые!
Сегодня вдохновлять вас буду я - Елена Шинкаренко!

Так хочется, чтобы в душе у Вас всегда цвела и пела весна! Я обожаю это время года и не только потому, что в этот период у нас с дочей ДР, а потому, что в это время все оживает, потому что это пора обновления и новый год для меня) . Да-да, Вы не ослышались). Поняла о себе лет 5 назад или больше, что очень люблю новый год и он у меня, как минимум сейчас, 4 раза в год: сначала НГ и Рождество, новый год сына, затем весенний - пора моего личного нового года и нового года моей дочурки, затем лето - начало новых открытий ( я всегда летом из-за длинного дня и тепла солнечного много читаю,слушаю, изучаю что-то новое, до чего руки не доходили в течении года) . На море записываю новые идеи, планы, строю сл.год учебный год, а затем, собственно, и пора знаний - сентябрь, когда новый класс, новый курс старшего ). И всегда пишу новые цели, пересматриваю, что сбылось, что уже не актуально и не важно, тестирую новое, много творю, много уделяю времени ребенку, купаемся.
Предлагаю и Вам попробовать делать также - это по меньшей мере увлекательно и всегда дает колосальный заряд энергии - любить каждый миг, каждый сезон и каждый месяц и это не смотря на то, что я бы после ДР сына улетела бы в теплые края на всю оставшуюся календарную зиму - терпеть не могу холод))).
Что-то заболталась - давайте смотреть мастер-класс, который я подготовила для Вас по открыточке, которую Вы уже видели в блоге к нашему заданию "Весенний дождь".

В открытке использовала нашу бумагу из коллекции "Маленькі друзі"


Листики и рамка круглая из набора также дополнили композицию. Надпись "My love" стала очередным признанием в любви, потому что сделана в подарок  девушке от парня.


Также не могла не украсить свою весну любимыми цветочком из набора 057 и гортензиями из тутовой бумаги.


            Чипборд и здесь пришел на помощь в декорировании - бордюр как нельзя кстати вписался,        правда его пришлось немного отщипнуть по краям ))).


                    В мастер-классе нет процесса создания этого сердечка, потому как я его взяла из заготовок к                                       СП"Сюрприз в сюрпризе" и сделать его самому не сложно.    
                          

А теперь процесс : 
 

Мира, любви, вдохновения Вам в каждый миг и каждый день!

3 комментария:

  1. Леночка, с удовольствием посмотрела процесс создания этой конструкции! Спасибо большое! Попробую)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, классная открытка !!и идея с фотками суперская, надо взять на заметку )

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классная идея и спасибо за МК!! Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить