вторник, 30 января 2018 г.

Наташа Гура (N-Made) и WOODchic. Вдохновение

Всем привет!) 
С вами Наташа Гура (N-Made) и моя финальная публикация в этом блоге) 
Время в WOODchic-семье было насыщенным и интересным! А сколько жизненных уроков я получила - на пальцах не пересчитать!) Я благодарна не только за потрясающую продукцию, но и за классную компанию и невероятных девчонок!) Каждая из вас - особенная и невероятно креативная личность! Со многими феями мы продолжаем творить уже в других ДК, поэтому, в любом случае, не прощаемся))) Идите я вас всех обниму!))))
Огромное спасибо ПЧ блога за ваши всегда теплые комментарии! Очень приятно, когда работа находит отклик в ваших сердцах!)
Три срока в WOODchic - это повод для гордости!)

Но к работе) Я обожаю делать открытки! Поэтому для финального поста выбрала именно их) Две воздушные карточки для малышей)


Захотелось сделать что-то многослойное, с кружевами и лентами!


В этой открытке много цветов разного рода - именно они у меня ассоциируются с праздником!)


Прекрасно вписались в композицию "Ветки дерева" и "Пара птичек" - чип настолько универсален, что подойдет к любой тематике!


Вторая открытка с воздушным шаром! Высечка просто идеально сочетается с одноименным чипом , правда?


И снова не обошлось без цветов. Кстати, заметили крооооошечные пуговки?


Чип, как и всегда, светлый и аккуратный - мне не пришлось особо над ним работать, оставалось просто немного осветлить поверхность)


Вот такая пара воздушных открыток!)


Спасибо, что заглянули!) Идите обниматься!)


3 комментария: