среда, 6 декабря 2017 г.

Алена Андреянова и WOODchic. Вдохновение


 Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего уютного WOODchic-дома. Сегодня с вами Алена Андреянова и мое предновогоднее вдохновение. Приближается самый главный, самый волшебный праздник и, конечно же, подготовка к нему уже идет полным ходом. В этом году, кроме классического декора шариков, я взяла себя в руки и воплотила в жизнь давнюю мечту. Очень хотелось мне сделать елочную игрушку-домик. А чтобы ему не было скучно одному, получилось их аж 10 штучек)





Выполнены из переплетного картона 2мм. Размер 10-12 см







Все домики разные, каждый по-своему уникален






Этот самый зимний и морозный. Цветочек я сделала сама, а чудесным обрамлением для него стала Рамка Квадратная Узорная






Этот домик с намеком на стимпанк. Украсила его Ажурной Веткой Папоротника и шестеренкой из Набора






Для стеночек пригодился негатив от того же набора






Крыша из прямоугольников картона, стилизованных под листы металла. В качестве акцента - стеклянные капельки-дропсы






Малыш в теплых, охристых тонах  пригласил к себе романтических Птичек. А у его соседа на стеночке красуется Ветка Ели






Снова стимпанк. У одного из домиков декор расположился на крыше. Элегантный Завиток Узорный придает шика композиции из шестеренок. Разделила его на две части





Рамка Квадратная Узорная с Цветами идеально подошла по размеру к сердечку из жидкой пластики





Последняя парочка. У темненького вторая часть Завитка Узорного и шестеренка из Набора. Розовый домик украшает Завиточек






Целая деревенька получилась! Хочется верить, что мне удалось вдохновить вас на подвиги) Спасибо за внимание и до новых встреч!


8 комментариев:

  1. Вот это подготовка!! Очень классные домики!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль) Да, серьезный подход)))

    ОтветитьУдалить
  3. Божечки, какая милота!!!) Они просто необыкновенные! Ален, когда-нибудь я тоже возьму себя в руки и сделаю много домиков (это одна из моих пока еще не реализованных хотелок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, благодарю! Обязательно бери себя в руки с делай красоту!

      Удалить
  4. Благодарю за вдохновение! Насколько я люблю наряжать новогоднюю ёлочку, настолько же люблю маленькие игрушки! Такие уютные домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! Обязательно делайте украшения для елки! Это так трогательно и уютно)

      Удалить