среда, 1 ноября 2017 г.

Задание №26 "Сиреневые мечты"

Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога!

У нас 1 число 11 месяца..., новый день.... новый месяц и совсем-совсем скоро наступит зима! Но несмотря на это, душа требует как никогда тепла, любви, нежности и весны) 

Я так хочу уйти в сиреневые дали 
Своей мечты, небесной красоты... 
Где поводов не будет для печали, 
Где только радость и гармонии цветы. 

Там безмятежно волны плещут 
И золотится радужный закат, 
И каждый день, волнуя новым чудом, 
Приятными моментами богат.

Так хорошо, тепло в мечтах, красиво, 
Из этой сказки мне б хотелось сделать быль... 
Но к сожаленью в жизни хлопотливой 
Мешает некая тревоги пыль...
                                                         Кристина Блисс

Вдохновились? Если еще нет - то вам помогут наши дизайнеры!!!


Задание вдохновило меня на создание детской рамочки, хотя сиреневый - редкий гость в моих работах, но сам цвет мне очень нравится, работы в этом цвете всегда смотрятся нежно)




Использованные материалы:


Я подготовила такой подарочный комплект. Отреставрировала и задекорировала старый футляр для очков и сделала такую же обложку для готового блокнота. 


В моей палитре присутствуют три оттенка сиреневого: от самого светлого, до очень темного. Цвет салатово-зеленый и бронза.
Т.к. фактура футляра была под кожу змеи, то в и обложке я так попыталась создать такую же фактуру, нанеся пасту черед подходящий трафарет.
Для декора блокнота я выбрала овальную рамку "Винтаж". Она игриво выглядывает из слов декора.


И в развороте...


Для футляра выбрала рамку и набор моих любимых ажурных листиков. Они мои фавориты! 



По краям весь блок так же затонировала сиреневой подушечкой. 


Мои сиреневые мечты о загородном домике, под окнами которого растет сирень, а в воздухе разлита безмятежность и спокойствие)
В Наборе "Винтажные фонари" как раз два фонарика для двух открыток!)



Также добавила еще Заборчик и Веточку. Чипборд ничем не вскрывала, он прекрасно вписался в цветовую гамму открыток.




Сегодня мои сиреневые мечты о том прекрасном событии, когда два сердца клянутся в любви и обещают быть вместе в горести и радости! Вы догадались ?! Это свадьба! Нежный баннер вдохновил меня на создание свадебного magic box.



Шейкеры меня не отпустили в этот раз - для меня это новая игрушка))).
Индивидуальный заказ - рамочка с надписью уменьшенного размера 6Х6,5см красуется на обложке, а сделать шейкер мне помог этот набор кругов.


Внутри ничего особенного, кроме шейкера и необычного для меня хранения денежного подарка в виде вазы. Букет цветов в центре коробочки украшают кольца с бриллиантом и фрагменты вензеля сердечного.



Стороны коробочки украсила шейкером, который выполнен при помощи того же набора кругов + надпись"Together Forever" с цветами.


чипбордом пара влюбленных ,


а два других лепестка коробочки завитком лиан




Для придания торжественности я использовала не только фатин, но и наши белоснежные перламутровые цветочки 065. Особенно меня вдохновляют маленького размера - люблю все миниатюрное).

Вот теперь то мы вас точно вдохновили? Присоединяйтесь;)

С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
Также хотим обратить ваше внимание, что количество заданий должно быть умеренным (работы которые принимают участие в пяти и больше заданиях рассматриваться в качестве победителей не будут!!)
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 

4 комментария:

  1. Прекрасное задание. Работы дизайнеров сама нежность. Очень понравилась рамочка Наташи

    ОтветитьУдалить
  2. Всем спасибо за комментарии! Мы старались вас вдохновить на создание своих сиреневых шедевров. С нетерпением будем ждать и ваши, девочки, работы в линках)

    ОтветитьУдалить