воскресенье, 15 октября 2017 г.

Задание №25 "Аромат для женщины"

Приветствуем всех гостей и читателей блога в нашем новом задании!

Сегодня мы выпускаем "немножко юбилейное" 25 задание! И выпускаем мы его с привкусом старины и винтажности. Ведь Винтаж - один из любимых и вдохновляющих стилей для многих из нас - скраперов! причем в независимости от половой принадлежности) 

Но сегодня мы попросим создать вас любую работу в винтажном стиле. Причем работа должна быть создана для женщины 

Ждем ваши работы до 10.11.2017
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!


Очередное задание и вновь очень близкое мне по духу. О стиле Винтаж можно много говорить и писать, но все-таки, лучше попробовать. Мне кажется, осень - самое подходящее для этого время года. Дождливые дни, мрачноватые сумерки. Общая атмосфера постепенного увядания, совсем скоро по утрам станет появляться на лужах тонкая корочка льда... На самом деле, осень - моя любимая пора. Что абсолютно не мешает слегка хандрить и мелонхолить) И вот, на волне таких противоречивых чувств у меня сложились два винтажных конвертика


  Можно поздравить таким осеннего именинника, вложив несколько купюр. Ведь шоппинг - неплохое лекарство от хандры) Особенно если на шопинг отправляются женщины


А можно порадовать любимого человека билетами на долгожданный спектакль или балет


В основе конвертов - крафт-бумага. Идеальный материал для создания винтажного настроения. Чипборд Завиток кокетливо выглядывает из под надписи


В поддержку темы балета использовала Пуанты. В этом месяце у нас в планах посещение балета Пер Гюнт. Музыка Грига станет чудесным аккомпанементом этой осени


Цветочную композицию дополнила небольшой розочкой


Второй конвертик украшает Круглая Рамочка с Завитками


Добавила к ней несколько веточек Лаванды, как напоминание о так быстро пролетевшем лете


Здесь уютно расположились Птички на Веточке. Мечтают о теплых странах


Впустите немного винтажного настроения в свою осень. Пусть будет тепло, уютно, а если и грустно, то совсем чуть-чуть.



По заданию у меня сложилась серия винтажных открыток. Не смотря на то, что в них использованы одни и те же приемы, открытки получились совершенно разные.


 Сам фон состоит из полосок бумаги и кружева, которые слоятся друг на друга, чередуясь в фактуре и цветовой гамме.


 Основной декор первой открытки - это роза с бутоном, вуаль,  брадс и чипборд который я как и в последующих работах тонировала  спреем. Здесь использованы: Чипборд "Мечтай"Чипборд "Вензель 9", фрагмент Чипборд "Вензель 12"


Вторая открытка аналогичная, только использован Чипборд "Вензель бохо"Чипборд Вензелек, В не больше использовано вырезалок из цветочного листа скрапбумаги. 




 Третья открытка с шикарным Чипборд "Рама зеркальная". Мне захотелось ее сделать более кокетливой. Поэтому вуаль и ленты я пустила вниз полосочками. Мне напоминают они ленточки в шляпках дам, которыми играет ветер во время верховой езды. 
      


Для нашего задания я сделала подарочный комплект - деревянная щетка для волос и зеркальце в коробочке.
Использовала винтажные картинки девушек и технику декупаж

Для придания законченного образа прекрасно подошли чипборды Рамка круглая с завитками, тонированные бронзой


А  чипборды Завиточки и Уголки стали  прекрасным украшением
 


По заданию я сделала винтажный блокнотик. Состаривала в кофе странички и кружево для обложки. Ну а чипборд Птичка на ветке стал центральным элементом, намеренно перевернула его "изнанкой " наверх, верхняя сторона была слишком белой для блокнота в винтажном стиле.



Всем привет!
Ах, какое красивое задание и какой шикарный баннер у нас.  Винтаж...в таком стиле у меня нет ни одой работы, но тем и интересней. Я решила сделать миник. 
В основе крафт, а для внутреннего оформления мне отлично подошла коллекция бумаги "Нежное прикосновение". Внутри "раскладушка" для фото. С левой стороны есть карман, в который так же можно поместить фотографии на отдельных подложках. Фоны (как внутри так и на обложке) усложнила текстовым штампом.


Обложку сделала с ноля. Выбрала трафарет 637  - мне показался он очень даже в стиле задания. Далее слой акрила и несколько слоев спреями, для придания большей винтажности. 





В заверении решила покрыть свой декоративный элемент на обложке в виде винтажного овала и саму обложку по краям, медиумом с эффектом "разбитое стекло". К сожалению фото не передает этот эффект на обложке, но вот на рамочке его отлично видно. Она вышла такой старинной. Весь декор частично так же покрыла этим медиумом.



Миник мой небольшой, но будет отличным подарком для девушки или зрелой женщины.
Так же в работе использовала чип ветка 3весенние цветочки 


Присоединяйтесь к нашему заданию!

С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
Также хотим обратить ваше внимание, что количество заданий должно быть умеренным (работы которые принимают участие в пяти и больше заданиях рассматриваться в качестве победителей не будут!!)
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 

7 комментариев:

  1. Девочки, сколько элегантности в ваших работах!!.. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы шикарны, женственны и загадочны

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Никак не могу корректно добавиться. То строка адреса слишком большая, то теперь ошибку выдает, при попытке перейти на мою работу. Я под номером 5. Может поможете? Вот ссылка на мою работу:https://plus.google.com/u/0/+%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/posts/1kjTaGvgyYc

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я прошу прощения, я по ошибке в 9 линке вставила не ту ссылку, как удалить линк или внести изменения не знаю, поэтому пришлось создать новый уже правильный. Мой линк 10

    ОтветитьУдалить
  5. https://mogiartua.blogspot.nl/2017/11/blog-post.html#links добавьте меня в линки пожайлуста!)

    ОтветитьУдалить