воскресенье, 1 октября 2017 г.

Задание №24 "Запусти механизм!"

Добрый день всем читателям и гостям нашего блога!

Сегодня у нас одно из самых сложных и эффектных заданий! вы можете убедится в этом увидев работы наших дизайнеров! Наши девочки вдохновились и создали шикарные работы. И по секрету скажем, что время от времени мы будем вдохновлять брутальными, нежными и красивыми работами в стиле стимпанк на протяжении всего месяца! 

И сегодня "запускаем" задание №24 "Запусти механизм!"  - Любая работа в стиле стимпанк.

Ждем ваши работы до 25.10

Я очень люблю стимпанк и шестеренки, делаю такие работы не часто, но с большим удовольствием!
Особенно, когда есть такие чудесные тематические чипборды, как у WOODchic!

Полетаем?!




 И эти шикарные Крылья- главное украшение часов!


 Шестеренки разных форм и размеров из набора Шестеренки 2 

 
Помимо них здесь еще настоящие шестеренки, всякие железки и краски-металлики   




Наше новое задание - это мой персональный выход за пределы зоны комфорта) 
Подобные работы - это, мягко говоря, не мое. Но, признаться, и процесс, и результат вызвал массу положительных эмоций) 
Я решила заскрапить фото моей подружки) Она любит подобный стиль и, надеюсь, мне удалось ей угодить. 

  
Я "усадила" эту очаровательную леди в кольцо из чипа. Здесь я использовала "Цепь по кругу".


А букет из роз разбавлен шестеренками. 



 Заголовком холста стала надпись Timeless Journey, которую, к слову, "подпирает" циферблат от часов, вот он, притаился среди цветов) )




Задание вдохновило меня на создание работы с часами, ведь в них есть механизмы. Люблю этот стиль и чаще всего в нем исполняю мужские работы, поэтому сделала шкатулку для мелочей. В работе также использовала прокладки для тракторов и машин, за которыми охотилась - конфисковала небольшую партию у брата на фирме). Поверх прокладок в ход пошли одни из моих любимых чипбордов: часыкрылья и шестеренки.  На крышке и боковых стенках - со звездами из набора "Шестеренки", центральная - из этого набора "Шестеренки".



На передней панели использовала из 2 -х наборов "Шестеренки".

Виктория Черепаня

Всем привет!
Ну как вам наше новое задание?! Готовы запустить свой механизм?
Сегодня у меня тегиж, посвященный разным открытиям и идеям, стремлением
оказаться выше всех - словно бабочка, расправь свои крылья,чтоб  мчатся к своей мечте!







Стимпанк. Стиль, который я, без преувеличения, обожаю. Наверное, если бы мне предложили выбрать только несколько стилей для всех последующих работ - стимпанк был бы в списке. Именно поэтому, работы в этом стиле я делаю нечасто. Ведь это не просто "две шестеренки". Но, благодаря нашему заданию, обрел жизнь проект, которым я, честно говоря, тихонько горжусь)



    

Беру его в руки и улыбаюсь. Моя прелесссть!) Вообще-то этот красавец часть проекта. Целиком покажу его в следующем вдохновении, а пока  давайте посмотрим поближе





Чипборда на него пошло, как вы понимаете, много. Элегантная Прямоугольная Рамочка украшает голову. На спинке расположились Подвески Цепи с Шестеренками, порезанные на элементы





Под крыльями у симпатяги серьезное боевое вооружение. Использовала Уголки Цепи с шестеренками 2





И кучу разрозненных шестеренок брала из Набора Шестеренки 2 и Набора Шестеренки





Искренне надеюсь, что у меня получилось достойное вдохновение в любимом стиле)


С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
Также хотим обратить ваше внимание, что количество заданий должно быть умеренным (работы которые принимают участие в пяти и больше заданиях рассматриваться в качестве победителей не будут!!)
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 

19 комментариев:

  1. Даже у членов ДК отпадает челюсть! Это мега крутые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!! Когда они все вместе - действительно круто!

      Удалить
  2. Девчоночки, круто! Аленын крокодил меня покорил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Он такой - покоритель пространств и времени)))))

      Удалить
  3. Девчонки, работы просто фантастические!!!! Невероятно красивоооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Во-первых, потрясающие работы - прямо залп вдохновения!
    Во-вторых,АААААААААААААААААААААААААААА! Это ж я!!!!!!!!!!!! Натали,ты меня удивила невероятно!И порадовала неимоверно! Люблю-люблю-люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада!))))) ты даже не представляешь, как сильно старалась я ( и не только я), жди пост в блоге))) ❤️😘😘😘

      Удалить
    2. блин, я и так всю ночь ленту обновляла, ждала твой пост) А тут еще и подогреваешь интерес))

      Удалить
  5. Просто восторг!!!" Стимпанк никогда не пробовола, ну что же будет повод попробовать)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы крутые и шикарные!Но мне больше всего понравилась Настя в исполнении Наташи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо огромнейшее!)))) безумно приятно, что среди такой красоты вы отметили мою работу)))

      Удалить
  7. Невозможно выбрать из работ дизайнеров самую-самую!! Потрясающие!! И тема интересная!.. Девочки, это вызов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нет)))) Но работу будем ждать с нетерпением!)

      Удалить
  8. Девченки ,работы просто супер!!! Я еще не освоила стимпанк ,но мне очень захотелось что то сделать в этом стиле , вот это вдохновение !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стиль действительно запоминающийся и интригующий. Катя, обязательно пробуйте, вдруг - это любовь)))

      Удалить