суббота, 12 августа 2017 г.

Виктория Черепаня и WOODchic. Представление

 Всем привет!!!

Я с  большим удовольствием продолжаю свою работу в команде замечательного производителя Woodchic! Бесконечно благодарна за такую возможность, ведь творить в команде единомышленников большое счастье!!
Каждая из вас такая разная, со своми вкусами, стилями и привычками, взглядами на жизнь, но вместе с этим с вами так  потрясающе интересно работать!!
Творческая, креативная, неординарная команда Woodchic, спасибо!

Напишу еще несколько слов о себе, кто со мной еще не знаком.
Я Вика,мне почти 32, живу в г.Стрый, у меня муж и двое деток.
По образованию я врач терапевт-гастроентеролог, работала в Моршине, но сейчас в декрете.
В скрапе давно, правда были периоды полного затишья, активно скраплю года полтора
уже. Люблю водить машину, море и путишествовать. 
Люблю чаи всевозможных сортов и словацкий кофе.

Ну, и традиционно наши дизайнерские видео-похвастушки: 

 
А сегодня для вашего вдохновения я приготовила страничку.
На фото родной брат моего мужа с женой.
Страничка на весенню тему, так как все важные события  в жизни происходили именно весной - и свадьба, и рождение такой долгожданной доченьки...


 Весной все возрождается, все просыпается и весна начинается с любви ...
А еще весна начинается с ароматом  магнолии... И как же чудесно сюда подошла рамка
с бутонами этих прекрасных цветов, а чип завиток с листиками создает ощущение дуновения легкого теплого ветерка...
Прекрасные моменты...






9 комментариев:

  1. Вика, страничка очень романтичная! Такой нежный многослой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, с новым сезоном тебя! Я рада что мы оказались в одной ДК)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! Такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика рада видеть в числе дизайнеров 3го сезона. Страничка шикарная, лёгкая и нежная. С удовольствием посмотрела бы в живую))))) Вдохновения тебе))))

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, волшебная страничка!!!

    ОтветитьУдалить