пятница, 16 июня 2017 г.

Виктория Черепаня и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте, наши дорогие феечки!!!!
Сегодня у нас невероятное задание - мы предлагаем вам поиграть с цветом! А я, Виктория Черепанявас попробую вдохновить
Да-да, королевский синий - благородный и насыщеный цвет, у которого множество оттенков и переходов. А каким видете его вы?
Для своей работы я выбрала фото моей малышки, здесь она еще совсем мелкая, только что с вечерней купальни.И вот всегда после этого, она очень любила чтоб ее поносили на ручках - согревали, укутавши в теплый пледик.
Вот так мне и захотелось передать все чувства дочери - как бы кругом не было холодно и темно, но на руках у папы всегда тепло и уютно, чувства умиротворения и надежности....
В страничке я использовала кружево и нити для вязания, что  подчеркнуть тепло объятий, цветы вырезаные и Прима, вырубку, чипборд Woodchic -

Также для создания фона я использовала трафарет  Woodchic, качество которого меня покорило!! С ним очень легко работать, он достаточно гибкий и прочный, ну и моя особая любовь в дизайне - кружочки! Если вы любите микс-медия, как и я, настоятельно вам рекомендую попробовать  трафареты Woodchic , результат вас несомненно порадует!
 







С большим нетерпением ждем ваших королевских синих работ!
Вдохновляйтесь и творите с нами!


6 комментариев:

  1. Какое классное фото)))) а страничка просто прелесть, уютная и чувственная ... Спасибо за такое чудесное вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень надеюсь, что мне удалось вдохновить вас к участию в нашем задании!

      Удалить
  2. Красивая, трогательная фотография и так шикарно обыграна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! С удовольствием ждём вашу работу!!!

      Удалить
  3. Вика, страничка очень трогательно-нежная!! Я своего маленького сынулю тоже фотографировала в таком ракурсе с папой) Очень мне нравится такая фоточка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, такие моменты хочется запечатлеть на всю жизнь, от которых хочется улыбаться с трепетным воспоминанием

      Удалить