воскресенье, 18 июня 2017 г.

Мастер-класс. Создание странички

Здравствуйте, дорогие читатели и гости! 

Сегодня я, Алена Андреянова, хочу показать страничку, созданную из новой коллекции бумаги от WOODchic "Яблоневый цвет". Если вам нравятся теплые краски, ненавязчивые цветочные паттерны, ощущение уюта и чего-то очень родного - обратите внимание на эту коллекцию. В ней есть все для создания весенне-летних работ, лирических альбомчиков или цветочных открыток. В ее состав входит лист с "деревянным" принтом и лист "под мешковину". Для тех, кто любит скоротать пару часов с ножницами в руках, коллекция дополнена интересными "вырезалками".

Страничка получилась многослойной, цветочной и романтичной


На фото мой старший сын и его девушка. Май, цветут яблони и клубника)


Из остатков листа с "вырезалками" я надыроколила маленьких цветочков и листиков. Немного поколдовала над ними с красками и золотым контуром. Мне кажется, они гармонично вписались в композицию. Хотелось передать неожиданный порыв ветра, когда с яблонь срываются лепестки


Кроме замечательной коллекции бумаги использован и наш чипборд. Фоновый чипборд Фигурный Ромб разделила на несколько частей. Добавила Сердечки и надпись из универсального набора Moment


Я подготовила для вас небольшое видео процесса создания странички. Приятного просмотра.


Пусть в вашей душе всегда цветут сады!

9 комментариев:

  1. Невероятно красиво!!! Это для меня немыслимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же немыслимо?))) Бумага, ножницы, клей, фото, идея... и как-то само собой все складывается! Пробуйте, получится еще лучше!

      Удалить
  2. Деревянный принт бумаги придает страничке невероятную уютность!! Очень интересная композиция! Алена, страничка чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо огромное! Такая коллекция удачная, а "деревянный" листик просто моя любовь)

      Удалить
  3. Страничка очень весенняя легкая вдохвноляющая! особенно впечатляет что и девушка сына попала в объектив творчества))

    ОтветитьУдалить
  4. Творчество, оно такое - никого не жалеет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена все после твоей странички я решила и себе сделать))) пошла за бумагой и фотографиями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот это, самый-самый приятный комментарий к моей работе. Надеюсь увидеть работу в нашей галерее)

      Удалить
    2. А вот это мне самый приятный комментарий)))

      Удалить