четверг, 1 июня 2017 г.

Задание №19 "Королевский синий"

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога! 

Рады снова приветствовать вас в нашем блоге! Рады видеть в рядах участников заданий и галереи. 
Так же мы ценим ваши комментарии и активную жизнь в нашем блоге!

Сегодня первый день лета и мы вводим небольшие изменения в работе нашего блога на период лета и периода отпусков. Изменения небольшие, вдохновения от наших дизайнеров меньше не станет - это мы можем гарантировать, но вот количество заданий мы уменьшим. С сегодняшнего дня мы будем выпускать только по одному заданию в месяц!

Перейдем от организационных вопросов и приступим к вдохновению? 

Сегодня мы хотим возбудить вашу фантазию волшебным и чарующим, королевским и изысканным синим цветом!  Это может быть как монохромная синяя работа или с преобладанием синего цвета в работе, так и одно основное яркое пятно!  

Ждем ваши работы до 30 июня!



Всем привет! Для нашего задания у меня сложилась открытка-мотиватор) Напоминание о том, что мечтать нужно и полезно) Волшебный королевский синий цвет дополнила белым, который подчеркнул его глубину и освежил его.
Самый главный элемент открытки - фразу мотиватор обрамляет рамочка чипборд в белоснежном эмбоссиге.


Очаровательные колокольчики и вензель, так удачно вписались в композицию и идеально подчеркнули принт бумаги. Для воздушности добавила ещё вырубки и элементы эмбоссинга на кальке.


Немного топпинга - синего и прозрачного хрустального микробисера, несколько акцентов синими пайетками и брызги белым акрилом завершили работу.



Интересное задание - оттенки королевского синего, в котором я, несомненно, попыталась оторваться... просто так... Вот чтоб совсем без фото, ободряющая надпись и декор... Надеюсь, у меня получилось!
Мне в своей работе видится день...пасмурный и дождливый...Но несмотря ни на что... После ливня всегда светит солнце и распускаются цветы, природа радуется... А значит и мы должны не вешать нос, и радоваться даже самой проливной и затяжной непогоде!
Чем универсален чипборд WOODchic? А вы можете подобрать себе все, что угодно, вот что ваша душенька желает?! :)
Мне сегодня захотелось веточек и шикарный -просто других нет слов - фоновый чипборд. Вот люблю я решеточки и растительность в работах!







Алена Андреянова

А знаете за что, кроме всего прочего, я люблю работать в Дизайн-команде? За неожиданные задания! В этот раз синий цвет. Пожалуй, и не было у меня до сегодняшнего дня ни одной работы в этой цветовой гамме. Подходящей бумаги тоже не нашлось, но я точно помнила, что есть синий шифон и интересные бархатные кружочки с золотой окантовкой. Сначала родился крупный, многослойный цветок, а затем и работа. Итак, небольшое интерьерное панно, размер 14х20

Поддержала текстильный цветок двумя невероятными Цветами Фентези. Сначала покрыла их синим металликом, а следом золотой пудрой для эмбоссинга. 



В центре композиции - роскошная, ажурная, просто шикарная Бабочка. Украсила ее ярко-синим, переливающимся камушком



Использовала надпись Moment из очень удачного, с моей точки зрения, универсального Набора. Она тоже покрыта металликом, а потом прозрачной пудрой



Вот такое ярко-синее-золотое чудо у меня получилось. А вы любите синий цвет? Часто его используете? С нетерпением будем ждать ваши работы! 


Добрый день дорогие наши читатели!
Королевский синий....
Синий цвет-цвет удачи. У многих этот цвет-символ вечности и неба. Синий цвет вызывает ощущение благополучия. Как только я увидела наше задание, то сразу перед глазами... васильковое поле. Оно никогда не кончается,оно затягивает в себя и опьяняет.
Вот и моя работа сделана в глубоких синих тонах с васильками, колосками и чисто белом непорочном цвете с теплыми лучиками солнца!


Глубокий синий цвет-цвет индиго, успокаивающий и сразу создается атмосфера безопасности и доверия, размышления...о дружбе и мечте))


В этой открыточке "Мечта" я использовала фоновый чипборд соты, очень нежное кружево паутинку ручной работы, вырезанные элементы, цветы ажурные, бумажные, шебби ленту..


Открыточку "Дружба" украсил чипборд соты, который я покрыла белой  пудрой для эмбоссинга и запекла, кружево, вырезанные элементы, вырубка...


На ажурных чипбордовых цветочках  притаилась деревянная пуговка))


Белые розочки от Юлии Березовской. Очень красивые и аккуратные цветочки делает Юля. Я слегка покрыла их топпингом


Вот такая васильково-полевая парочка у меня получилась))
Дружба и Мечта...а ведь в этом что-то есть...



А какой у Вас синий королевский? Расскажите свою историю индиго, а мы с удовольствием посмотрим на Ваши творения!! Всем тепла и вдохновения!!

С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
Также хотим обратить ваше внимание, что количество заданий должно быть умеренным (работы которые принимают участие в пяти и больше заданиях рассматриваться в качестве победителей не будут!!)
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 




17 комментариев:

  1. Какое всё красивое! Какие всё...синее))) Здорово! Все работы хорошИ. И я , наверное, сотворю свою

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию! Ждём вашу работу!:)

      Удалить
  2. Огромное спасибо! Ждем в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой благородный цвет. Дизайнеры - молодцы, замечательно его обыграли. Я обожаю синий цвет, особенно в одежде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,огромное спасибо! Присоединяйтесь к нам))

      Удалить
  4. Синий -один из самых сложных цветов, как по мне! И фотографировать работы в этой палитре тоже сложно!) Но ваши работы просто чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Синий очень благородный цвет, и работы с ним наполнены особым шармом!
    С большим удовольствием ждём вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, что-то не могу справиться, добавьте, пожалуйста, мою работу http://sovetchanka.blogspot.ru/2017/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила. Спасибо что участвуете в нашем задании!

      Удалить
  7. Красивые и вдохновляющие работы! Хочу попробовать свои силы, с удовольствием добавляюсь!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы рады что сумели вдохновить! Спасибо что творите вместе с нами!

      Удалить
  8. Пожалуйста, удалите мой линк №8, я удалила пост

    ОтветитьУдалить
  9. А еще: ничего, что у меня имя русскими буквами написано? Вроде все получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все нормально) Иногда каляки-маляки выдает, иногда нормальные буквы... Поэтому просим пользоваться латинским алфавитом

      Удалить
  10. А как добавить свою работу в линки,подскажите ? http://akvarelitvorchestva.blogspot.com/2017/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить