суббота, 1 апреля 2017 г.

Задание №15 "Королева цветов" +ОЭ Роза

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога! 

Об нежных лепестках этого цветка нередко слагали легенды, писали стихи, сочиняли сказки.... он считается самым красивым и восхитительным, самим стойким и гордым!
Вы уже догадались о каком цветке сегодня пойдет речь? 
Конечно о королеве всех цветов - о розе!
 Роза с капельками утренней росы на лепестках – прекрасна. 
Так же она прекрасна и в осеннюю пору, когда уже все увядает. 
И нередко можно встретить примерзшие цветы под шаром первого снега! 
Сейчас же, весной, роза пробуждаеться и активно растет, что бы очень скоро порадовать нас своими роскошными цветами и благоуханием.


Сколько работ обходится без цветов?? Да очень мало! 
Цветы и скрап - неотъемлемы друг от друга! Цветы бумажные и гипсовые, тканевые и металлические, плоские, в виде высечек или принта на бумаге... и конечно чипбордове цветы!
Но королевой всех цветов была и будет - РОЗА и поэтому она наш главный и обязательный элемент!  
 Покажите нам свою цветочную работу с ОЭ - Роза до 25.04 


Мы вдохновились - вдохновляйтесь и вы!


Большинство девушек очень любят розы, поэтому наше новое задание не может не вдохновлять.
Меня оно вдохновило на изготовление подарочной денежной коробочки.


Коробочку собрала с нуля, обклеила бумагой, украсила чипбордом РАМКА, которая в работе выступает основным элементом, как нельзя лучше усложняя композицию и делая ее богаче.
ОЭ розы у меня представлен бумажными цветами.


Так же использовала вырубку, металлические украшения, бусинки на леске, цветы рукодельные.



По нашему шикарному заданию "Королева цветов" у меня "сложилась" нежнейшая шоколадница с шейкером. Палитра была выбрана не случайно, так как на банере все усеянно розовыми цветами!!!)
В качестве ОЭ у меня 7 бумажных розочек!)


Эта шоколадница просто была бы невозможна без чудо-рамочки "Магнолии"!!! Именно она является главным украшением шоколадницы и по совместительству шейкером!)
В помощь невероятно красивой рамочке "Магнолии" идут изумительные бутончики такие и такие.
Безумно понравилась мне великолепная птичка жарптица, которая придала изюминку и изящество данной работе!)


Здесь можно рассмотреть бутончики магнолии поближе. Я на них местами нанесла микробисер.


Верхняя часть рамочки так же с микробисером!)


Надеюсь, наше задание неимоверно вдохновит вас и ваши полочки пополнят очередные "Вуд Шик"овские шедевры!!!

Dinell Bargo

Задание просто потрясающее, именно королевское) Я очень люблю цветы... выращиваю их и просто люблю когда они цветут... у меня на клумбе цветов всяких-разных много и очень много видов роз... И тут такое красивое задание) Я создала открыточку с розочками из полимерной глины, которые сама делала) Еще у меня бумага из мелким принтом роз, бумажные розочки и, конечно же, чипборд "Ажурные розы") Кроме этого использовала также чипборд "Сердечко") В качестве декора использовала хлопковое кружево, глиняные украшения (рамочку, бабочку), бусины, белый акрил)





Здравствуйте наши любимые пчелки!
Сегодня у нас очень ароматно-цветочная доска вдохновения,
и я с большим удовольствием представляю вам свои розы в обрамлении
нашего не менее шикарного чипборда.
На это задание мне захотелось сделать открытку в стиле классического кармейдинга, и для ее создания я выбрала чипборд Рама зеркальная и чипборд Рамка вензель, которые так изящно и благородно подчеркивают красоту роз.





С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 


Если у вас возникают трудности переходите по этой ссылке
Вас ожидает небольшой урок по работе с линками.

8 комментариев:

  1. Я просто восторге от банера😊, очень понравился шейкер Иры

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, линков пока не видать...
    Примите пжлста мою работу!
    http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/04/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  3. РАботы всей ДК классные! Но особенные для меня лично это работа Юли Кобяшовой и Ирины Лещенко. Ну очень волшебные!
    P.S. девочки, линков нет

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!! Очень рада, что моя работа не оставила вас равнодушной!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы!!! Девочки, ваши розы такие вдохновляющие!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Моя работа http://damskiykapriz.blogspot.ru/2017/04/blog-post_9.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за вдохновляющее задание!)

    ОтветитьУдалить