понедельник, 30 января 2017 г.

Татьяна Пищик и WOODchic. Вдохновение

Привет, друзья!

С вами Татьяна и я очень рада, что меня пригласили подизайнерить по результатам одного из заданий в этом замечательном блоге! А также я очень счастлива, что мне выпала возможность поработать с такими чудесными материалами!

Сегодня я для вас подготовила очень свежее и можно сказать весеннее вдохновение. При помощи чипборда я украсила новенький блокнотик размером 15 на 15 см. Чипборд настолько красив и самодостаточен, что я решила - он прекрасно украсит собой обложку!) И я не стала добавлять никаких других декоративных элементов, только прозрачную кальку и декоративный камешек на брадсе. Чипборд я задекорировала пудрой для эмбоссинга.






В середине блокнотика четыре разделителя. И чипборд замечательно их дополняет.



Скажу вам по секрету, что пакетики от чипборда я не выкидывала, а пустила их в ход и сделала небольшие шейкеры для разделителей)



И тут еще один шейкер)


А на форзацах разместились кармашки. Вы замечали какая картонная упаковка у чипборда? Вот и я заметила и решила, что такой красотой украшу и разделители и сделаю кармашки на форзацах)))


Но так как красивенной упаковки у меня было много, то я сотворила двухстороннюю закладочку для блокнотика)



Приглашаю вас полистать этот нежный блокнотик вместе со мной в видео обзоре) 
Приятного просмотра!


До новых встреч! Вдохновения вам!


4 комментария: