вторник, 29 ноября 2016 г.

Наташа Гура (N-Made) и WOODchic. Вдохновение


Всем привет! 
С вами я, Наташа Гура (N-Made), и сегодня я покажу свой необычный кухонный магнит)
Пока в мире скрапа царит новогоднее настроение, я все же решила еще раз с головой окунуться в осень) Все-таки есть в ней какой-то неисчерпаемый уют, правда?  Я решила смастерить вот такой необычный магнит) Обожаю такую форму - это оригинально и удобно, да и смотрится на кухне весьма гармонично)




Кроме того, эта вещица весьма функциональна: здесь есть кармашек для рецептов, петелька для ручки или карандаша и очаровательная прищепка , фиксирующая блок для записей.

Принт на бумаге я решила поддержать очаровательной ложечкой от WOODchic - она такая миниатюрная и такая милая!)



 А верхнюю часть магнита в виде лопатки украсила вот такая вкусняшка)

Чипборд в виде кекса выполнен в нескольких размерах, я использовала тот, что поменьше)





 А осеннюю тематику поддержал чип в виде кленового листочка, который кокетливо спрятался в объемной композиции)




Вот такой необычный и полезный магнит у меня получился)




Такие магниты станут замечательным подарком для хозяюшек) Необычная форма выгодно выделит их на фоне своих "собратьев" на холодильнике ;)

Надеюсь, я смогла вдохновить вас на создание прекрасного) Мира вам и благополучия)

3 комментария:

  1. Уютная вещица, спасибо Наташа за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная конструкция-подвеска! И фотографии с тыквой классные!)

    ОтветитьУдалить